Однако, описание макета пишется ручками и вставляется в каждый макет:
С его помощью автоматизирована оптимизация внутренних страниц сайта, а именно: «название товара» и «купить+название товара» при публикации страницы автоматически размещается в каждом метатеге.
Как я уже говорил в предыдущей статье, наипервейшая задача при создании нового интернет-магазина это уникализация страниц с товарами. Партнерская программа магазина Супермаек дает все возможности для этого. Их движок позволяет добавлять к каждому макету (футболке) или категории собственное описание (тег Description), указывать Title и Keywords. Для этого в помощь админу магазина предлагается инструмент SEO-генератор:
В теге Description следует писать краткий осмысленный текст (или связанные фразы), включающий в себя поисковый запрос.
В теге Title прописывается заголовок страницы, т.е. текст, который будет виден в заголовке окна браузера. В идеале Title это сам поисковый запрос. Оптимальное количество символов в теге Title 50-80.
Чтобы поисковый робот мог найти вашу страничку, нужно прописать в html-коде страницы в теге Keywords ключевые слова.
Также очень важным моментом является оптимизация категорий товаров и самих товаров под ключевые слова. Немного поясню.
Я считаю, что для партнерского магазина SEO это наиболее перспективный способ продвижения. Также понадобятся кое-какие вложения, но они будут «точечными», т.е. не требуется вкладывать деньги постоянно, как в Яндекс-Директе. Я говорю о покупке ссылок на сайтах с высоким ТИЦ (тематический индекс цитирования) для наращивания ссылочной массы на свой сайт-магазин.
Здесь я не буду вдаваться в теорию SEO-продвижения сайтов, есть масса информации в Интернет по этому поводу. Скажу лишь, что SEO-продвижение магазина ничем не отличается от продвижения обычного сайта: нужно также составить семантическое ядро, т.е. подобрать высоко или среднечастотные ключевые слова (КС) на главную страницу, среднечастотные на категории товаров (также, как для рубрик сайта), и низкочастотные КС на сами товары (как для статей на сайте).
Вывод: чтобы получать прибыль с партнерского магазина, нужно искать ниши, в которых низкая стоимость клика по средне и низкочастотным запросам: от 0,01 до 0,03. Тогда можно будет получать прибыль с заказов.
Анализируя статистику с 1 мая по 30 сентября 2012г., можно сказать следующее. Использовать Яндекс-Директ для получения заказов в магазине футболочной тематики нецелесообразно. По моей статистике, я работаю в ноль, прибыли нет.
Это все хорошо, но есть одно большое НО. Дело в том, что конкуренция в нише футболочных магазинов просто огромная! Партнерских интернет магазинов десятки, если не сотни. Соответственно, стоимость клика по основным ключевикам колеблется от 0.1 до 0.15 у.е. по регионам, и 0.13-0.2 по Москве, в рублях это 3 4.5 руб., и 3.9 6 руб. Это очень высокая стоимость клика! Если ставить меньше количество переходов будет единицы и CTR рекламных компаний очень низким.
Я уже не раз говорил, что ЯД это мощнейший инструмент продаж. А с этим никто и не спорит! С ЯД я получил большую половину всех заказов. Я уже писал своим подписчикам о том, что в мае месяце проходил интенсивный тренинг «Заработок в Яндекс.Директ на 300%». В результате я создал две достаточно эффективные рекламные компании по своему магазину, по 160 объявлений в каждой. Почему две? Одна на Москву и Московскую обл., вторая на остальную Россию. Смеётесь? На самом деле, это правильный ход по двум причинам: во-первых, цена кликов в разных регионах разная, по Москве она всегда выше; во-вторых, способ доставки по Москве курьером, а в Россию наложенным платежом. Соответственно, различаются и тексты объявлений.
Поскольку статья о способах продвижения магазина получилась довольно объемной, в этой части я расскажу только о первых двух способах продвижения, во второй части обо всех остальных.
4.Объявления на Авито.ру.
3.Соц. сеть ВКонтакте
1.Система контекстной рекламы Яндекс-Директ
Самым важным шагом из 5-ти указанных в шагов является раскрутка, т.е. продвижение партнерского интернет магазина различными способами. Я использовал четыре способа:
Партнерский магазин. Способы продвижения – ч.1
Партнерский интернет магазин. Способы раскрутки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий