четверг, 7 февраля 2013 г.

характеристики для компьютера для maxwell render

Если все-таки Скачать Nextlimit Maxwell Render 2.5 (Windows, Linux, Macintosh) with Plugins (2010) не получилось, воспользуйтесь платными ссылками

Надеемся, у Вас получилось Скачать Nextlimit Maxwell Render 2.5 (Windows, Linux, Macintosh) with Plugins (2010) бесплатно по прямым ссылкам без смс.

Скачать:letitbit.net/download/0760.d7426b10e104594f497faaa369/136818__Maxwell_render.rar.htmlturbobit.net/wgfn4vl0c0sb.html

Maxwell Render компании Nextlimit представляет собой самостоятельную систему визуализации трехмерных объектов, которая построена по принципу «без допущений». То есть в ее основу положены физические свойства света и поверхностей. Так как программа использует уравнения волновой теории света, это позволяет визуализировать трехмерные сцены с беспрецедентным качеством. Система полностью воспроизводит волновые свойства света, что позволяет без труда воспроизводить многие физические явления, например разложение света на спектр после прохождения призмы. Сам визуализатор рассчитывает такое поведение света, не заставляя пользователя прибегать к различным трюкам и ухищрениям. Новая версия порадует пользователей большим количеством исправлений и обновлений в программе, а так же новыми возможностями.Системные требования для Windows:* Windows XP, Windows Vista, or Windows Server 2008* 2 GHz Intel^ Pentium^4 processor, AMD Athlon 64 or better* 1GB RAM minimum. 4 GB of RAM memory is highly recommended* 400 MB available hard disk space for installation* Accelerated OpenGL drivers* 3 button mouse recommendedСистемные требования для Linux:* x86_64 distribution with a 2.6 Kernel and glibc 2.5* 2 GHz Intel^ Core^2, AMD Athlon 64 or better* 1 GB RAM minimum. 4 GB of RAM memory is highly recommended* X server with accelerated OpenGL drivers* 300 MB available hard disk space for installation* 3 button mouse recommendedСистемные требования для Macintosh:* Mac OSX 10.5 and up* PPC or Intel^ CPU. Intel^ is strongly recommended* 1 GB RAM minimum. 4 GB of RAM memory is highly recommended* 400 MB available hard disk space for installation* 3 button mouse recommendedMaxwell Render - движок программной визуализации, разработанный компанией Next Limit Technologies, основанной разработчиками Виктором Гонселсом и Игнасио Варгосом в 1998 году в Мадриде. Первый релиз в виде альфа-версии был представлен в декабре 2004 года, после 2 лет разработки. Программа использовала алгоритм глобального освещения, основанный на одном из вариантов алгоритма MLT (Metropolis light transport). Maxwell Render является первой (по времени выпуска) системой визуализации, в которой принята т. н. Физическая парадигма. В основу всей системы положены математические уравнения, описывающие поведение света. По этой причине визуализация объектов производится по принципу «без допущений». Вводя в обращение реальные физические законы, Maxwell Render позволяет избежать длительного и тонкого процесса настройки параметров визуализации, который имеет место в случае большинства визуализаторов, работающих по иным алгоритмам (FinalRender, Brazil, mental ray и подобные). Поэтому в системе реализованы различные физические модели.Свет в Maxwell Render рассматривается как волна с определенным поведением, соответствующим настоящему. Это позволяет избежать многочисленных проблем, которые имеют место в случае визуализаторов, использующих фотонную модель. Так, например, световая волна, упав на поверхность, отражается от неё по закону отражения. Так как в реальном мире не существует абсолютно черных и абсолютно зеркальных поверхностей, какая-то доля света в любом случае будет отражена. По мере взаимодействия с поверхностями, волна теряет интенсивность и постепенно затухает. Все эти процессы реализованы в Maxwell Render. В физическую модель освещения включены также физически корректные источники света. Так, например, цвет источника света может быть задан не только (и не столько) значением каналов RGB, но преимущественно температурой источника света или длиной волны. Ближайший аналог этого подхода фотометрические источники света в 3ds max. Также в системе реализована реалистичная окружающая среда (Environment), что позволяет получить освещение, соответствующее реальному освещению от неба и Солнца. Эта модель воспроизводит все характерные для небосвода суточные и погодные изменения. Например, ближе к закату преобладающими в спектре страновятся красно-оранжевые лучи. Также возможно использование простой (Simple) модели естественного освещения, которая воспроизводит свет неба в пасмурную погоду. Несмотря на наличие аналогов в других системах визуализации, данные источники света являются физически корректными и освещение от них рассчитывается по соответствующим законам. Благодаря такой модели освещения удается избежать артефактов и т. н. «фотонных ловушек», которые имеют место в случае нефизических визуализаторов.В Maxwell Render поверхность определяет только характер взаимодействия с ней потока света (как и происходит в реальном мире). Например, цвет поверхности определяется только отраженными от неё лучами. Любые характеристики внешнего вида (глянцевитость, степень отражения, прозрачность, мутность и т. д.) определяются только свойствами материала. Такой подход избавляет пользователя от тонкой настройки множества параметров материала с одной стороны. С другой требует принять иную парадигму создания материалов объекта. В частности, цвет поверхности это цвет отраженного света, Для поверхности определены для параметра, отвечающие за цвет цвет при наклоне 90 градусов к линии взгляда, а цвет при наклоне 0 градусов к линии взгляда. Это необходимо для того, для того, что бы корректно рассчитывать глянцевитые и отражающие поверхности, у которых видимый цвет меняется в зависимости от угла наклона к линии взгляда. Вторым важным аспектом является работа в единицах СИ. Так, например, прозрачность материала измеряется не в относительных единицах типа Opacity или Transparency, а определяется способностью материала поглощать свет. Поэтому степень прозрачности определена, как максимальная глубина проникновения света внутрь поверхности (при толщине объекта, большей этого значения, объект будет непрозрачен или не полностью прозрачен). Также физическая модель поверхности позволила реализовать реалистичное воспроизведение эффекта внутриповерхностного рассеивания (SubSurface Scattering), степень которого также определена через физические характеристики поверхности. Ещё одним аспектом применения физической модели поверхности является возможность создать источник света из любого геометрического объекта. Это не потребует от пользователя регулировать не всегда однозначные параметры подобных источников света в других системах визуализации. В случае Maxwell Render достаточно отрегулировать температуру поверхности источника света (температуру источника света) и степень светоотдачи (efficacy). Также можно задать мощность источника света в Ваттах.В Maxwell Render реализована также физически корректная модель съемочной камеры, для которой определены все те же параметры, что и для реальной камеры: контроль экспозиции, глубины резкости, чувствительности пленки, фокусного расстояния, формы и состояния диафрагмы. Все это позволяет работать с виртуальной камерой также, как с реальной. При этом параметры камеры можно регулировать уже в процессе визуализации. Также в системе реализованы следующие возможности: карты смещений (Displacement), которые рассчитываются очень аккуратно, карты рельефа (Bump), внутриповерхностное рассеивание в тонких слоях (Thin SSS), таких как листья, бумага, тонкие пленки и т. д., назначение источнику света параметров распределения на основе файлов IES и EULUMDAT. В качестве типа и формы диафрагмы могут быть также назначены растровые карты.Новое в версии 2.5:* Новая система интерактивной визуализации Maxwell FIRE* Улучшен расчет SSS материала* Исправлены ошибки и проблемы с CAMERA MXI SIMULENS* Устранен ряд проблем и ошибок в основном приложении* Добавлены новые команды в Command line Rendering Parameters* Улучшены возможности SDK* Внесено множество изменений и в других возможностях программы: сетевой визуализации, Maxwell Studio/MXED. Maxwell Render Plugins:* ac2mxs_v2.0.7_win.zip* formz_2.0.0.5_win_6.1.zip* maxwell-plugin-aftereffects-win32-64.zip* maxwell.plug-in.for.nuke.win.32.and.64.zip* Maxwell_for_Cinema_4D-2.5.0-R9.6-R11.zip* Maxwell_for_Cinema_4D-2.5.0-R11.5.zip* Maxwell_for_Cinema_4D-2.5.0-R12.zip* Maxwell_for_Rhino-2.5.0-x64.zip* Maxwell_for_Rhino-2.5.0-x86.zip* Maxwell_for_SketchUp6-2.5.0-win32.zip* Maxwell_for_SketchUp7-2.5.0-win32.zip* Maxwell_for_SketchUp8-2.5.0-win32.zip* Maxwell_for_SolidWorks-2.5.0-x64.zip* Maxwell_for_SolidWorks-2.5.0-x86.zip* maxwell_lightwave_win_2.1.1.zip* maxwell_max_win_2.5.3.zip* maxwell_maya_win_2.5.3.zip* maxwell_plugin_for_modo_2.2000_setup.zip* Maxwell_plugin_for_photoshop_2.1.0.0_Windows.zip* Maxwell_render_plugin_for_Modo_2.5000_Public beta_setup.zip* maxwell_xsi_win_2.1.1.zip* maxwellz_2_0_1_3_windows32.zip* maxwellz_2_0_1_3_windows64.zip* maxwellz_2_0_3_3_osx_win32_win64.zipНазвание программы: Maxwell RenderРелиз выпущен: 2010Версия программы: 2.5Разработчик: NextlimitПлатформа: Windows, Linux, MacintoshЯзык интерфейса: АнглийскийЛекарство: ПрисутствуетРазмер файла: 861.52 Mb

Полезный софт. Скачать бесплатно полезный софт

Скачать Nextlimit Maxwell Render 2.5 (Windows, Linux, Macintosh) with Plugins (2010)

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Скачать Nextlimit Maxwell Render 2.5 (Windows, Linux, Macintosh) with Plugins (2010) » СКАЧАТЬ ПРОГРАММЫ. Полезный софт для компьютера, портативный и офисный софт, операционные системы и антивирусные программы

Комментариев нет:

Отправить комментарий