Всем привет. Напишу коротко, расписывать особо нечего, т.к. нет фотографий.Телефон без вспышки а фотика под рукой не оказалось.В общем накрылся мой рабочий цилиндр сцепления. Покупать бу не стал. Решил купить новый и желательно оригинал. Долго поиском заниматься не хотел, машина уж очень нужна была и не было времени ждать и искать. В магазине выбор оказался не велик. Нашёл я их только 2-ух производителей.1-й сейчас даже и не вспомню. Название уж очень стрёмное да и сам так же выглядел, как на жигули. Стоил он 20 $2-й ABE что по лучше того первого. Цена его колебалась от 28 $ до 30$ Его я и купилС заменой ничего сложного нету. Даже на сервис не стоит ехать. На всё у меня ушло 40 мин.Для замены вам понадобится:Два ключа один на 10 второй на 12 Тормозная жидкость.Тоненький шланчик длинной около 30см. а так же бутылка или банка. И помощник, для того, что бы прокачать цилиндр после его установки.Замена:1-Сперва откручиваем металлический шланг по которому поступает тормозная жидкость в сам цилиндр. Только аккуратно, что бы его не скрутить и не сломать. А то придётся ехать за новым. После того как открутили, надо его чем нибудь заткнуть, что бы не вытекала тормозная жидкость.2-Затем откручиваем уже сам рабочий цилиндр, который держится на 2-ух болтах.3-Ставим новый цилиндр. Прикручиваем шланг. Прокачиваем ВУАЛЯ, ГОТОВО!всё выжимается и работает =)))P.S. Когда прокачивал, шланчика у меня не оказалось. Пришлось снять с вакуумной трубки, выбрал самый длинный =))
Sirbert Sidorov, 25 летЯ езжу на Беларусь, Минск
Замена рабочего цилиндра сцепления
Комментариев нет:
Отправить комментарий